Дело раскрывает масштаб сбора данных клиентов глобальных автопроизводителей.
Техас продолжает масштабное расследование в отношении автопроизводителей, обвиняемых в недобросовестных практиках сбора и продажи данных о водителях. После Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся против General Motors в августе, власти штата обратились еще к четырём компаниям — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , принадлежащей Stellantis, — с запросами на предоставление информации о методах работы с данными. Генпрокурор Техаса Кен Пакстон направил компаниям требования о даче показаний под присягой
Кен Пакстон известен жёстким подходом к защите данных потребителей. В рамках расследования автопроизводители должны раскрыть, как именно они собирают данные, с кем делятся ими и на каких условиях, а также указать число затронутых клиентов и автомобилей. Кроме того, компании обязаны представить информацию о процессе получения согласия на сбор данных и о способах информирования потребителей.
Особое внимание уделено Toyota . Прокуратура запросила детали взаимодействия компании с Connected Analytic Services (CAS), которая занимается обработкой телематических данных и передаёт их страховым компаниям. По Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся с сайта Toyota, CAS позволяет клиентам получать страховые скидки на основе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся стиля вождения.
Ранее Пакстон Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся против General Motors, обвинив компанию в том, что она скрывала факты продажи данных клиентов сторонним организациям. По словам Пакстона, GM также вовлекала других автопроизводителей Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся получая комиссионные. GM в апреле 2024 года Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся что прекратила предоставлять данные о потребителях компаниям LexisNexis и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Также утверждается, что Hyundai заключила соглашение с компанией Verisk, которая позже прекратила сотрудничество с автопроизводителями.
Кроме того, в январе прокуратура Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся против страховой компании Allstate и её дочерней структуры Arity. Компании обвиняются в незаконном сборе данных о местоположении более 45 миллионов человек. В документах упоминаются и другие автопроизводители, включая Toyota, Mazda, Chrysler, Dodge, Jeep и Maserati, которые предоставляли данные Arity, хотя компания не стала фигурантом дела.
Представитель Ford заявил, что компания сотрудничает с властями и придерживается строгих принципов конфиденциальности. Марка прекратила продажу данных страховым компаниям и не делится телематической информацией с брокерами. Представители Fiat Chrysler, Toyota и Hyundai пока не дали комментариев.
Напомним, что в январе Федеральная торговая комиссия США (FTC) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся соглашение с General Motors (GM) и её дочерней компанией OnStar, согласно которому автопроизводитель обязуется прекратить передачу данных геолокации клиентов сторонним компаниям, включая брокеров данных, на 5 лет.
Техас продолжает масштабное расследование в отношении автопроизводителей, обвиняемых в недобросовестных практиках сбора и продажи данных о водителях. После Для просмотра ссылки Войди
Кен Пакстон известен жёстким подходом к защите данных потребителей. В рамках расследования автопроизводители должны раскрыть, как именно они собирают данные, с кем делятся ими и на каких условиях, а также указать число затронутых клиентов и автомобилей. Кроме того, компании обязаны представить информацию о процессе получения согласия на сбор данных и о способах информирования потребителей.
Особое внимание уделено Toyota . Прокуратура запросила детали взаимодействия компании с Connected Analytic Services (CAS), которая занимается обработкой телематических данных и передаёт их страховым компаниям. По Для просмотра ссылки Войди
Ранее Пакстон Для просмотра ссылки Войди
Кроме того, в январе прокуратура Для просмотра ссылки Войди
Представитель Ford заявил, что компания сотрудничает с властями и придерживается строгих принципов конфиденциальности. Марка прекратила продажу данных страховым компаниям и не делится телематической информацией с брокерами. Представители Fiat Chrysler, Toyota и Hyundai пока не дали комментариев.
Напомним, что в январе Федеральная торговая комиссия США (FTC) Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru