Новости Водители как товар: новый поворот в крупнейшем расследовании автопрома

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
19,455
40
8 Ноя 2022
Дело раскрывает масштаб сбора данных клиентов глобальных автопроизводителей.


fes1pyvmuen2zkybv8iwfiu1xg15qbvs.png


Техас продолжает масштабное расследование в отношении автопроизводителей, обвиняемых в недобросовестных практиках сбора и продажи данных о водителях. После Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся против General Motors в августе, власти штата обратились еще к четырём компаниям — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , принадлежащей Stellantis, — с запросами на предоставление информации о методах работы с данными. Генпрокурор Техаса Кен Пакстон направил компаниям требования о даче показаний под присягой

Кен Пакстон известен жёстким подходом к защите данных потребителей. В рамках расследования автопроизводители должны раскрыть, как именно они собирают данные, с кем делятся ими и на каких условиях, а также указать число затронутых клиентов и автомобилей. Кроме того, компании обязаны представить информацию о процессе получения согласия на сбор данных и о способах информирования потребителей.

Особое внимание уделено Toyota . Прокуратура запросила детали взаимодействия компании с Connected Analytic Services (CAS), которая занимается обработкой телематических данных и передаёт их страховым компаниям. По Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с сайта Toyota, CAS позволяет клиентам получать страховые скидки на основе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся стиля вождения.

Ранее Пакстон Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся против General Motors, обвинив компанию в том, что она скрывала факты продажи данных клиентов сторонним организациям. По словам Пакстона, GM также вовлекала других автопроизводителей Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся получая комиссионные. GM в апреле 2024 года Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся что прекратила предоставлять данные о потребителях компаниям LexisNexis и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Также утверждается, что Hyundai заключила соглашение с компанией Verisk, которая позже прекратила сотрудничество с автопроизводителями.

Кроме того, в январе прокуратура Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся против страховой компании Allstate и её дочерней структуры Arity. Компании обвиняются в незаконном сборе данных о местоположении более 45 миллионов человек. В документах упоминаются и другие автопроизводители, включая Toyota, Mazda, Chrysler, Dodge, Jeep и Maserati, которые предоставляли данные Arity, хотя компания не стала фигурантом дела.

Представитель Ford заявил, что компания сотрудничает с властями и придерживается строгих принципов конфиденциальности. Марка прекратила продажу данных страховым компаниям и не делится телематической информацией с брокерами. Представители Fiat Chrysler, Toyota и Hyundai пока не дали комментариев.

Напомним, что в январе Федеральная торговая комиссия США (FTC) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся соглашение с General Motors (GM) и её дочерней компанией OnStar, согласно которому автопроизводитель обязуется прекратить передачу данных геолокации клиентов сторонним компаниям, включая брокеров данных, на 5 лет.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы