Как система распознавания лиц разделила общество.
Департамент внутренней безопасности США ( DHS ) инициировало Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся использования технологий распознавания лиц в аэропортах, что стало ответом на критику со стороны законодателей и защитников конфиденциальности.
Ведомство Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о начале проверки группу сенаторов, которые Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся провести расследование работы сканирующих систем. Аудит выявит, насколько технология, введенная Управлением транспортной безопасности (TSA), помогает обеспечивать безопасность, идентифицировать лиц, представляющих угрозу, и проверять данные пассажиров при соблюдении норм конфиденциальности.
Сенатор Джефф Меркли, один из инициаторов обращения, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что многие американцы подвергаются сканированию без явной возможности отказаться. Меркли пообещал добиваться жесткого контроля со стороны Конгресса. Опасения связаны с планами TSA по расширению программы — с пилотных тестов в 25 аэропортах в 2023 году до 430 аэропортов в ближайшие 10 лет с использованием системы компании Idemia.
В ответ на протесты законодателей сенаторы Джефф Меркли и Джон Кеннеди внесли Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о защите конфиденциальности путешественников, призванный запретить дальнейшее развертывание системы. Документ также предусматривал прекращение работы уже существующих сканеров и уничтожение собранных биометрических данных. Однако законопроект не прошел дальше этапа рассмотрения в комитете.
Детали аудита пока неизвестны, но законодатели требовали провести тестирование системы методом имитации угроз, проверяя, действительно ли она повышает безопасность, сокращает время досмотра и снижает нагрузку на персонал. В противном случае сенаторы опасаются, что технология не более чем дорогостоящая имитация.
TSA отказалась комментировать начало проверки, лишь напомнив о высокой точности своей технологии — 99,7%, согласно Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Forbes Travel Guide. Однако при таком уровне точности даже 0,3% ошибок Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся могут приводить к 8 700 неверным идентификациям. Это вызывает опасения у правозащитников, особенно в контексте расширения системы.
Аэропорты США – не единственное место, где устанавливаются подобные системы контроля. Некоторые бейсбольные команды Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в рамках сотрудничества с компанией Wicket. Аналогичные системы Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся для сотрудников, болельщиков и представителей СМИ. А в 2023 году Стартап из Италии Cap_able Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся линию одежды, которая сбивает с толку системы искусственного интеллекта, не позволяя им распознавать владельца.

Департамент внутренней безопасности США ( DHS ) инициировало Для просмотра ссылки Войди
Ведомство Для просмотра ссылки Войди
Сенатор Джефф Меркли, один из инициаторов обращения, Для просмотра ссылки Войди
В ответ на протесты законодателей сенаторы Джефф Меркли и Джон Кеннеди внесли Для просмотра ссылки Войди
Детали аудита пока неизвестны, но законодатели требовали провести тестирование системы методом имитации угроз, проверяя, действительно ли она повышает безопасность, сокращает время досмотра и снижает нагрузку на персонал. В противном случае сенаторы опасаются, что технология не более чем дорогостоящая имитация.
TSA отказалась комментировать начало проверки, лишь напомнив о высокой точности своей технологии — 99,7%, согласно Для просмотра ссылки Войди
Аэропорты США – не единственное место, где устанавливаются подобные системы контроля. Некоторые бейсбольные команды Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru