Молодые специалисты нашли общий язык с Copilot там, где опытные сдались.
Министерство финансов Австралии Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Microsoft 365 Copilot, чтобы оценить эффективность модели в работе сотрудников. Ожидания от искусственного интеллекта были высоки, но реальность оказалась менее впечатляющей.
218 добровольцев тестировали Copilot, выполняя различные задачи, а затем делились впечатлениями. Участники поначалу надеялись на широкое применение ИИ в своей работе, но в итоге оценили полезность технологии ниже ожидаемого. Основная причина — ограниченные возможности Copilot в сложных процессах.
Большинство использовало Copilot всего 2-3 раза в неделю, а не ежедневно, как рассчитывали организаторы. Министерство признает, что могло создать завышенные ожидания перед тестированием, а также отмечает нехватку обучения сотрудников для эффективного использования ИИ.
Первоначально предполагалось, что Copilot будет полезен в четырех основных направлениях: создании структурированного контента, поддержке управления знаниями, анализе и расстановке приоритетов в информации, а также выполнении рутинных процессов.
Copilot продемонстрировал эффективность в базовых административных задачах: поиске и суммировании информации, ведении протоколов встреч и управлении знаниями. Однако более сложные процессы остались вне возможностей чат-бота. Это вызвало у участников сомнения в полезности чат-бота, и к концу эксперимента оценки эффективности ИИ-ассистента снизились.
Несмотря на это, ИИ оказался полезным для людей с ограниченными возможностями, сотрудников на неполном рабочем дне, а также тех, кто вынужден брать больничные. Автоматическое создание сводок по пропущенным встречам и поддержка в ориентации в рабочих процессах помогли некоторым участникам почувствовать себя увереннее. Особенно позитивные отзывы оставили младшие сотрудники и новые сотрудники, которым ИИ-ассистент помог адаптироваться.
Минфин пришел к выводу, что успешное внедрение ИИ требует не только выбора подходящих сотрудников, но и качественного обучения. Еще один вывод касается безопасности: поскольку Copilot работает на облачной платформе, применение чат-бота в госструктурах, оперирующих конфиденциальной информацией, остается под вопросом. Ведомство сомневается, сможет ли продукт Microsoft удовлетворять строгим требованиям безопасности без риска утечки данных.
Министерство финансов Австралии Для просмотра ссылки Войди
218 добровольцев тестировали Copilot, выполняя различные задачи, а затем делились впечатлениями. Участники поначалу надеялись на широкое применение ИИ в своей работе, но в итоге оценили полезность технологии ниже ожидаемого. Основная причина — ограниченные возможности Copilot в сложных процессах.
Большинство использовало Copilot всего 2-3 раза в неделю, а не ежедневно, как рассчитывали организаторы. Министерство признает, что могло создать завышенные ожидания перед тестированием, а также отмечает нехватку обучения сотрудников для эффективного использования ИИ.
Первоначально предполагалось, что Copilot будет полезен в четырех основных направлениях: создании структурированного контента, поддержке управления знаниями, анализе и расстановке приоритетов в информации, а также выполнении рутинных процессов.
Copilot продемонстрировал эффективность в базовых административных задачах: поиске и суммировании информации, ведении протоколов встреч и управлении знаниями. Однако более сложные процессы остались вне возможностей чат-бота. Это вызвало у участников сомнения в полезности чат-бота, и к концу эксперимента оценки эффективности ИИ-ассистента снизились.
Несмотря на это, ИИ оказался полезным для людей с ограниченными возможностями, сотрудников на неполном рабочем дне, а также тех, кто вынужден брать больничные. Автоматическое создание сводок по пропущенным встречам и поддержка в ориентации в рабочих процессах помогли некоторым участникам почувствовать себя увереннее. Особенно позитивные отзывы оставили младшие сотрудники и новые сотрудники, которым ИИ-ассистент помог адаптироваться.
Минфин пришел к выводу, что успешное внедрение ИИ требует не только выбора подходящих сотрудников, но и качественного обучения. Еще один вывод касается безопасности: поскольку Copilot работает на облачной платформе, применение чат-бота в госструктурах, оперирующих конфиденциальной информацией, остается под вопросом. Ведомство сомневается, сможет ли продукт Microsoft удовлетворять строгим требованиям безопасности без риска утечки данных.
- Источник новости
- www.securitylab.ru