
С 23 апреля Google вводит новые правила для рекламы криптовалютных услуг в Европе. Об этом Для просмотра ссылки Войди
Теперь биржи и кошельки должны получить лицензии в соответствии с европейским регуляторным стандартом Для просмотра ссылки Войди
Рекламодатели обязаны соблюдать локальные законы, включая национальные требования сверх MiCA. Для размещения рекламы потребуется сертификация от Google.
Политика затронет рекламные кампании в большинстве стран Европы, включая Германию, Францию, Италию и Испанию.
В Google уточнили, что нарушения политики сначала приведут к предупреждениям, а блокировка рекламы произойдет минимум через семь дней.
Руководитель юридического отдела Bitget Хон Нг в комментарии Для просмотра ссылки Войди
Однако он предупредил, что строгие требования создадут проблемы для небольших компаний из-за высоких капитальных порогов и затрат на соблюдение норм.
Юрисконсульт блокчейн-проекта Orbs считает, что соответствие новым стандартам станет сложной задачей для мелких участников рынка. Такое положение усилит позиции крупных компаний.
По его словам, изменения больше ориентированы на «защиту Google от ответственности, чем на самих инвесторов».
Напомним, 7 апреля Binance Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com