Теперь даже поисковая строка пытается вытянуть из вас деньги.
На прошедшем мероприятии Google Marketing Live компания Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что начала размещать рекламу в AI Overviews и AI Mode — функциях поиска, которые используют искусственный интеллект для создания сводных ответов. Нововведение уже действует в США и, по словам Google, открывает «новые возможности» для пользователей и рекламодателей.
Реклама теперь появляется сразу под AI Overviews — блоками с автоматически сгенерированной информацией, которую Google позиционирует как более удобную альтернативу традиционным ссылкам. Под рекламой следуют стандартные синие ссылки на сайты. Некоторые пользователи Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в поисковой выдаче, хотя их распространение пока ограничено.
Компания также обновила свои справочные документы, где прямо указывается, что пользователи якобы считают такие рекламные вставки полезными. По данным Google, реклама в AI Overviews «помогает быстро находить подходящие товары, услуги и компании» именно в тот момент, когда это нужно. Эта информация основана на «внутренних данных» компании, подробности которых — методика сбора, объём выборки или статистика — не раскрываются.
SEO-консультант Гаган Гхотра обратил внимание на это утверждение и усомнился в его объективности, особенно на фоне отсутствия прозрачности. По его мнению, реклама в ИИ-поиске может сбивать с толку, если она появляется до основного контента или нарушает логическую структуру выдачи.
Реклама как инструмент монетизации давно играет ключевую роль в бизнесе Google. В последнем квартале компания отчиталась о $72,5 миллиарда дохода от рекламы — и теперь, с расширением присутствия объявлений в ИИ-интерфейсах, этот показатель, вероятно, будет расти.
Пока остаётся открытым вопрос, смогут ли пользователи и SEO-сообщество принять такую трансформацию поисковой выдачи, где нейросетевой текст и рекламные ссылки начинают вытеснять органические результаты.
На прошедшем мероприятии Google Marketing Live компания Для просмотра ссылки Войди
Реклама теперь появляется сразу под AI Overviews — блоками с автоматически сгенерированной информацией, которую Google позиционирует как более удобную альтернативу традиционным ссылкам. Под рекламой следуют стандартные синие ссылки на сайты. Некоторые пользователи Для просмотра ссылки Войди
Компания также обновила свои справочные документы, где прямо указывается, что пользователи якобы считают такие рекламные вставки полезными. По данным Google, реклама в AI Overviews «помогает быстро находить подходящие товары, услуги и компании» именно в тот момент, когда это нужно. Эта информация основана на «внутренних данных» компании, подробности которых — методика сбора, объём выборки или статистика — не раскрываются.
SEO-консультант Гаган Гхотра обратил внимание на это утверждение и усомнился в его объективности, особенно на фоне отсутствия прозрачности. По его мнению, реклама в ИИ-поиске может сбивать с толку, если она появляется до основного контента или нарушает логическую структуру выдачи.
Реклама как инструмент монетизации давно играет ключевую роль в бизнесе Google. В последнем квартале компания отчиталась о $72,5 миллиарда дохода от рекламы — и теперь, с расширением присутствия объявлений в ИИ-интерфейсах, этот показатель, вероятно, будет расти.
Пока остаётся открытым вопрос, смогут ли пользователи и SEO-сообщество принять такую трансформацию поисковой выдачи, где нейросетевой текст и рекламные ссылки начинают вытеснять органические результаты.
- Источник новости
- www.securitylab.ru