
Amazon запустила в работу миллионного робота и сообщила о новой генеративной ИИ-модели для механических помощников. Она сделает их умнее и эффективнее, говорится в Для просмотра ссылки Войди
«Этого знакового бота недавно доставили в центр обработки заказов в Японии. Он присоединился к нашей глобальной сети, которая теперь охватывает более 300 объектов по всему миру», — отметили в компании.
Новая ИИ-технология DeepFleet способна координировать перемещение роботов по всей сети доставки. Это сократит время работы андроидов на 10% и ускорит отправку товаров клиентам, снизив затраты.
«Представьте DeepFleet как интеллектуальную систему управления дорожным движением в городе, заполненном автомобилями, движущимися по перегруженным улицам. Подобно тому, как интеллектуальная система управления движением может сократить время ожидания и создать лучшие маршруты для водителей, DeepFleet координирует движения наших роботов, оптимизируя их перемещение по центрам обработки заказов. Это означает уменьшение пробок, повышение эффективности маршрутов и ускорение обработки заказов клиентов», — объяснила Amazon.
Модель создана на базе «богатых и обширных» массивов данных о движении товаров на территории компании. Применялись в том числе инструменты AWS вроде Amazon SageMaker.
«Она позволяет нам хранить больше товаров ближе к клиентам, что ведет к ускорению доставки и снижению затрат. А поскольку нейросеть построена на основе искусственного интеллекта, который учится и совершенствуется с течением времени, она продолжит находить новые способы оптимизации совместной работы наших роботов», — заявила фирма.
Amazon использует разные типы механических помощников для определенных задач:
- Hercules способны поднимать товар весом до 567 кг;
- Pegasus используют точные конвейерные ленты для обработки отдельных посылок;
- Proteus — автономный мобильный робот, может безопасно перемещаться среди сотрудников в открытых зонах, передвигая тяжелые тележки с заказами клиентов.
Опубликованный в марте опрос Pew Research Для просмотра ссылки Войди
«Роботы работают рядом с нашими сотрудниками, выполняя тяжелые и повторяющиеся задачи, создавая при этом новые возможности для развития технических навыков наших операторов», — написал вице-президент Amazon Robotics Скотт Дрессер.
Он добавил, что «центр выполнения заказов нового поколения» Amazon в Шривпорте, штат Луизиана, потребовал на 30% больше сотрудников, занимающихся вопросами надежности, технического обслуживания и инженерии.
Ранее CEO компании Энди Джасси Для просмотра ссылки Войди
Джасси отметил, что даже на фоне ликвидации некоторых рабочих мест Amazon продолжит нанимать больше сотрудников в сфере ИИ, робототехники и других областях. Тем не менее в июньской служебной записке CEO Для просмотра ссылки Войди
В январе 2024 года Для просмотра ссылки Войди
Напомним, в мае 2025 года Amazon Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com