Получаем Refund от STEAM, Google Play, PlayStation Store, Microsoft Store

  • Автор темы Moriarty
  • Дата начала
  • Просмотров 3515 Просмотров

Moriarty

Crime consultant
Продавец
424
327
10 Дек 2018
Рефаем "Steam"

Условия для возврата:


  • Активность в игре/программе не более 2 часов;
  • С момента покупки не прошло 14 дней;
  • Тебя не банили и не выдавали системных предупреждений, ну и нарядов вне очереди нет.
Приступаем к возврату своих кровных:

  1. В своей пустой библиотеке выбери продукт, который хочешь вернуть.
  2. Справа от описания жми на пункт "Поддержка".
  3. Тебе будет предоставлен выбор из нескольких вариантов причины. Выбираешь "Товар не оправдал ожидания".
  4. Затем делаешь выбор на варианте "Возврат средств".
  5. Указываешь, почему именно тебя это не устроило.
  6. Ответ от системы придёт на мыло от твоего Steam аккаунта.
  7. Profit?
Также можешь вернуть деньги за подаренную игру. Для этого сначала возврат должен выполнить человек, которому была подарена покупка, а затем те же самые действия производит человек, который сделал подарок.
Мобилки

Условия для возврата в Google Play:


  • С момента оплаты приложения (для остального смотри Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) или покупки в нём прошло менее 48 часов.
Я сейчас буду возвращать все игры

  1. Обращаешься в поддержку с тем, что приложение тебе не понравилось.
  2. После отправки запроса система укажет тебе на то, что поначалу тебе следует написать разработчику.
  3. Отправляешь развёрнутое письмо создателям с указанием причины твоего негодования (на странице приложения).
  4. Если разработчик подтверждает твои претензии и не имеет возможности исправить ситуацию, то средства будут тебе возвращены.
  5. Если же нет, пиши в поддержку и подрубай свои навыки СИ.
Условия для возврата в Apple Store:

  • Продукт не работает должным образом или его нельзя использовать;
  • С даты покупки не прошло 90 дней.
Действия почти аналогичные, вот тебе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Консоли

Условия для возврата в PlayStation Store:


  • С момента покупки не прошло 14 дней;
  • Ты не начинал загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных;
Условия для возврата в Microsoft Store:

  • Активность в приложении не более 2 часов;
  • С момента покупки не прошло 14 дней;
  • Продукт не является DLC, сезонным абонементом или аддоном
В основном возврат средств за игры на консолях происходит так:

  1. Собираешь всю инфу касательно товара (ID и прочее).
  2. Звонишь по телефону горячей службы (Microsoft Store — 8-800-500-9242, PlayStation Store — 8-800-200-76-67).
  3. Объясняешь ситуацию и ждёшь дальшнейших инструкций.
  4. Тебя попросят подтвердить свою личность.
  5. После этого будет проверка и через некоторое время ты получишь ответ.
Факт возврата зависит от множества условий, о которых тебе расскажет оператор.

Для лучшего ознакомления с возвратом игр на PS смотри Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, а для Xbox — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
P.S. Microsoft оставляет за собой право блокировать доступ к рефандам, если пользователь ими злоупотребляет.
Выход есть всегда
Если тебе не хотят возвращать деньги, не спеши Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Ты всегда можешь подрубить свои навыки СИ и наплести оператору что-то типа: "Мой сыночек украл мою кредитку и купил на неё сет на рики этот ваш, как там его... КыЭс Соус."