Новости Doom отмечает 30 лет: как игра завоевала сердца геймеров и породила новое поколение IT-специалистов

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,589
22
8 Ноя 2022
В честь юбилея создатели выпустили новые уровни и провели юбилейный стрим.


976c6tli6s3ntca3u3j2bjn3ir8kbktn.jpg


30 лет назад мир видеоигр изменился навсегда с выходом Doom, легендарного шутера от первого лица. 10 декабря, в честь юбилея, один из создателей, Джон Ромеро, объявил о выходе новых уровней и подчеркнул, что игра в свое время стала отправной точкой для множества профессий в области IT.

За эти годы Doom пережил взлёты и падения. 10 лет назад издание The Register назвало игру «абсолютной классикой» и «эталоном борьбы с силами ада». Однако спустя пять лет критики указали на устаревшую графику и звук, сравнив их по качеству с Minecraft. Несмотря на это, Doom сохранил своё место в сердцах поклонников благодаря ностальгии и неповторимому геймплею.

Влиянию Doom на рынок IT было уделено особое внимание в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Ромеро и его коллеги Джона Кармака. Doom стал первой игрой с поддержкой мультиплеера в локальных сетях, что послужило стимулом для игроков обзавестись необходимой техникой и освоить новые навыки.

Игра способствовала популяризации знаний об аппаратной части компьютеров среди поклонников. В результате многие сотрудники офисов, увлеченные игрой, решили превратить свое хобби в профессию и со временем стали настоящими специалистами по сетевому оборудованию и администрированию.

Также обсуждалась история продажи Doom и его предшественника Wolfenstein 3D в интернете, что было новшеством для того времени. Анонс Wolfenstein 3D впервые разместили на электронной доске объявлений, а вот Doom уже полностью можно было загрузить онлайн.

Кармак также вспомнил, как они продумывали физическую упаковку Doom для продажи в розничных магазинах, чтобы игра выделялась на полках. Были опасения, что обычная DVD-упаковка не позволит привлечь достаточное внимание покупателей.

Когда игра была готова к выпуску, они уже не сомневались в её успехе. «Мы могли бы продавать эту игру в простом коричневом пакете, и она все равно стала бы популярной".

Джон Ромеро разработал уникальный уровень под названием SIGIL, который уже доступен в Microsoft Store по символической цене. Этот уровень предлагает игрокам новые испытания, при этом сохраняя классический стиль и атмосферу Doom.

Ромеро и Кармак считают, что энтузиазм вокруг Doom не иссякнет и в будущем. Они отметили, что игра остается популярной как среди геймеров, так и среди разработчиков, благодаря своей доступности и возможности легко создавать и модифицировать уровни.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы