Новости 13,2 млн. раз за год: назван самый популярный комментарий 2023 года

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,593
22
8 Ноя 2022
Китайский законодатель интернет-сленга Bilibili уже 6 лет публикует лидеров комментариев пользователей.


bwu9pvfvqwi04ak6d38sbia89wmly7hf.jpg


На китайской платформе для видеостриминга Bilibili самое популярное слово 2023 года — это короткий вопрос удивления: «Ах?» (Ah?). Это слово, написанное как «a» в транскрипции пиньинь, использовалось в качестве вопросительного слова 13,2 миллиона раз за год на Bilibili.

Шанхайская компания Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся это слово, выраженное с вопросительным знаком, «самым популярным комментарием 2023 года. В зависимости от пунктуации, «ах» на китайском часто используется для выражения восторга, удивления или недоверия. В вопросительной форме это слово можно перевести как «А?»


2bhrdw67dd6l1suy40xn4vbrpttck006.png


«А?», комментарий года Bilibili, выставленный в музее в Китае

По словам компании, молодежь, основная аудитория Bilibili, часто использует слово в ответ на видео с людьми, обладающими уникальными навыками, или с крупными научными и технологическими прорывами.

Подобные комментарии появились в Японии, но стали популярны в Китае после того, как Bilibili приняла такой стиль. За ней последовали другие местные видеоплатформы, включая iQiyi от Baidu и Tencent Video. Темы наиболее популярных видео, где появлялось это слово, охватывали широкий спектр областей, таких как передовые технологии, видеоигры и традиционная китайская культура.

Когда в августе государственная ядерная корпорация Китая объявила о достижении важного этапа Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на основе ядерного синтеза, комментарии к соответствующему видео на Bilibili были наполнены «Ah?». Двухминутное видео набрало почти 1 миллион просмотров и 70 000 лайков.

В марте, когда обозреватель видеоигр IGN опубликовал трейлер игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, китайские фанаты вновь засыпали экраны «ах?», выражая свое удивленное восхищение.

Bilibili, которая начинала свой рост как сайт стриминга аниме после своего основания в 2009 году, превратилась в одну из крупнейших видеоплатформ Китая, нацелившись на миллениалов и пользователей поколения Z.

Платформа отметила рост числа активных пользователей на 14% в третьем квартале до 102,8 миллиона. Популярность платформы среди молодых пользователей сделала Bilibili законодателем моды интернет-сленга. В 2017 году компания начала публиковать самые популярные комментарии года.

Самым популярным комментарием прошлого года было слово «youya», означающее «элегантный» или «грациозный», которое используется как комплимент во время впечатляющих моментов в видео. В 2021 году словом года стало «pofangle», которое используется для выражения чувства эмоциональной уязвимости, аналогично английскому «I’m shook».
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы