Новости Больше никаких бесплатных игр: Steam закрывает лазейку для хитрых геймеров

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,593
22
8 Ноя 2022
Valve выяснила, что ее политика возвратов далеко не идеальна. Но это поправимо…


ddy2gx0g89c45mfsvhiv7c4pprwma9pb.jpg


Ранний доступ когда-то был уникальной возможностью для избранных игр в Steam . Разработчикам такая опция позволяла привлекать преданных фанатов к тестированию на начальных стадиях разработки. Но сейчас выход в раннем доступе на разных этапах готовности стал обыденным явлением для множества проектов.

Не так давно обнаружилось, что некоторые геймеры злоупотребляют функцией возврата средств на платформе. По правилам Steam, за купленную игру можно вернуть деньги, если наиграно меньше 2 часов и прошло менее 14 дней с момента покупки. Злоумышленники наигрывали десятки часов на ранних стадиях, а затем, уложившись в 2-часовой лимит после полного релиза, требовали возврат. Компания Valve , владелец платформы, пресекла эту практику, изменив свою политику 25 апреля.

«Время, проведённое в игре в период действия расширенного доступа, будет учитываться при обработке запроса на возврат. Дополнительную информацию о возврате средств в Steam можно найти Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся » — гласит новое Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . Иными словами, теперь важны все наигранные часы на любом этапе.

Впрочем, новые правила — не идеальное решение ни для разработчиков, ни для осторожных покупателей. Возвраты в Steam — щепетильная тема, особенно для небольших инди-студий. Двухчасовой лимит позволяет оценить игру, ее производительность и привлекательность. Но многие ранние версии сыроваты, и геймплей может меняться со временем. Некоторые разработчики концентрируют все самые привлекательные особенности в самом начале, чтобы завлечь покупателей. А короткие инди-проекты можно полностью пройти менее чем за 2 часа, что как раз позволяет вернуть деньги после прохождения.

Итак, идеального решения нет, но Valve планирует создать более справедливую систему, учитывая реалии игровой индустрии с ранними релизами и предзаказами.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы