Новости Telegram становится лидером среди онлайн-сервисов россиян

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,594
22
8 Ноя 2022
Аналитика Yota: мессенджер обогнал WhatsApp по популярности.


c0vgek2l8e513vy3bh0vv2d9ht9j78vl.jpg


Мессенджер Telegram стал лидером среди онлайн-сервисов, на которые россияне чаще всего подключают безлимитный интернет. Данные аналитики оператора Yota, с которыми Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Коммерсанть, свидетельствуют о резком росте популярности этого мессенджера в 2024 году после того, как годом ранее он занимал лишь четвертую строчку рейтинга.

Вторую строчку в топе самых востребованных сервисов для безлимитного интернета занял WhatsApp, который был лидером в 2023 году. Замыкают тройку YouTube, VK и TikTok. При этом имеются существенные различия в предпочтениях по возрастным категориям.

Молодые пользователи в возрасте от 14 до 27 лет отдают явное предпочтение Telegram. В то время как более взрослая аудитория от 30 лет и старше чаще выбирает WhatsApp для общения.

По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высок этот показатель у возрастной категории 14–20 лет — 60%.

Существуют и гендерные различия в предпочтениях. Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

При этом наблюдается общая тенденция на снижение интереса к традиционным голосовым вызовам. За год количество минут, потраченных на звонки, упало на 14%. Однако здесь также есть гендерный разрыв - женщины тратят на разговоры на 27% больше минут, чем мужчины.

В целом, аналитики отмечают, что мужская часть аудитории чаще использует безлимитные подключения (63% против 37% у женщин).
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы