Новости Расследование FTC: кто на самом деле устанавливает цены на товары

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,594
22
8 Ноя 2022
Цифровой портрет покупателя влияет на стоимость услуг у крупнейших компаний.


59bwn8c8lqvn3ped3bvh3qabzq8p6ouf.jpg


Федеральная торговая комиссия США ( FTC ) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся расследование в отношении 8 компаний, которые, по мнению агентства, используют личные данные потребителей для установления индивидуальных цен для каждого покупателя.

FTC намерена лучше понять непрозрачные практики ценообразования, основанного на наблюдении ( Surveillance Pricing ), которое включает использование демографической информации, данных о кредитах, местоположении, истории покупок и браузера для назначения разных цен разным клиентам на одни и те же товары. Особое внимание уделяется тому, как отслеживание личных характеристик и поведения людей может отражаться на цене предлагаемых услуг.

По данным агентства, третьи стороны используют сложные алгоритмы, искусственный интеллект и другие технологии для реализации таких практик. В FTC обеспокоены тем, что компании, собирающие личные данные граждан, могут ставить под угрозу их конфиденциальность и использовать собранную информацию для повышения цен.

Федеральная торговая комиссия направила запросы о предоставлении информации компаниям Mastercard, Revionics, Bloomreach, JPMorgan Chase, Task Software, PROS, Accenture и McKinsey & Co. Цель Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся – понять, как работает наблюдательное ценообразование и оценить его возможные последствия для конкуренции, конфиденциальности и защиты прав потребителей.

Комиссия запросила информацию о типах предлагаемых продуктов и услуг, которые каждая из компаний разрабатывала, производила или лицензировала, а также о методах сбора данных, перечне клиентов, которым предлагались такие продукты или услуги, и других потенциальных последствиях, включая различные цены на продукты.

В Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с Associated Press Revionics заявила, что не разрабатывает программное обеспечение, которое рекомендует цены для конкретных лиц, и не использует данные отдельных потребителей. Компания отметила, что ее ПО для оптимизации цен с использованием ИИ учитывает несколько факторов на уровне рынка, включая данные о продажах за предыдущие периоды. Revionics добавила, что данные часто поступают от партнеров в сфере розничной торговли, и подтвердила, что не занимается наблюдением за потребителями.

Mastercard подтвердила получение запроса от FTC и заявила о готовности к сотрудничеству, но отказалась от дополнительных комментариев. Остальные компании не предоставили заявлений по данному вопросу.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы