Новости Что общего между F-16 и Tinder? Новая игра США на Ближнем Востоке

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,594
22
8 Ноя 2022
Приложение для знакомств стало частью военной стратегии США.


ufacqsdc3a2qr8opd7vivijy5wrr9q1m.jpg


Армия США начала активно размещать рекламные объявления по всему Ливану, чтобы предупредить местных жителей о недопустимости нападений на США или их союзников на фоне нарастающей напряжённости на Ближнем Востоке. Примечательно, что некоторые из объявлений появились в неожиданном месте — на платформе для знакомств Tinder .

Журналист Шеймус Малекафзали Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в соцсети X скриншотами реклам, написанными на арабском языке. В объявлении говорится, что США будут защищать своих партнёров от угроз со стороны Ирана и организации «Хезболла», действующих в Ливане. Объявления не скрываются и содержат логотип Центрального командования США, а также ссылку на публикацию в X, где представлены изображения истребителей F-16 и штурмовиков A-10.


z5sit0mbqlmg5zvwcmbnwxvmiv7uu5sf.png


Рекламные объявления в Tinder

Психологические операции армии США, нацеленные на изменение взглядов и убеждений определённой аудитории, не являются новшеством, хотя их использование в приложении для знакомств вызвало удивление в военном сообществе.

Один из офицеров американской армии, занимающийся психологическими операциями, скептически отозвался о данной операции. По его мнению, такая реклама вряд ли будет эффективной, поскольку её посыл слишком прямолинеен и агрессивен. В то же время другой представитель армии США отметил, что размещение рекламы на Tinder можно рассматривать как попытку «достучаться до аудитории там, где она находится».

Tinder быстро удалил объявления, поскольку они нарушали правила платформы, касающиеся безопасности и пропаганды. Представитель Центрального командования США отказался от официальных комментариев, но не стал оспаривать информацию, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в Washington Post.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы