Новости Приватность или монополия: Privacy Sandbox в ловушке регуляторов

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,593
22
8 Ноя 2022
Запуск новой технологии переносится из-за споров о конфиденциальности.


982dln01gmz0k46cpe9yvuz8hi7fy9kg.jpg


Проект Google по внедрению новой рекламной технологии Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся столкнулся с проблемами в Великобритании. Антимонопольное ведомство (CMA) снова Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся из-за нарушения конкуренции, что привело к очередной задержке запуска.

Изначально Google Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся отказаться от сторонних cookie -файлов, но этим летом компания изменила свои планы и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся пользователям выбор: либо продолжить использовать куки, либо перейти на Privacy Sandbox , который не отслеживает активность через cookie. Более того, пользователи смогут полностью отказаться от таргетированной рекламы в пользу контекстных объявлений, что потенциально усилило бы защиту конфиденциальности.

CMA сомневается, что такой выбор поможет сохранить конкуренцию на рекламном рынке, так как отказ от cookie-файлов может усилить зависимость от инструментов Google. CMA изучает изменения и планирует принять решение к концу 2024 года. Ведомство подчеркнуло, что Google обязана учесть замечания, иначе проект может быть пересмотрен в корне. В свою очередь, Google уже согласилась не прекращать поддержку cookie без согласия регулятора.

Google продолжает сотрудничать с регуляторами и утверждает, что подход компании поддерживает конкуренцию и дает пользователям возможность сделать осознанный выбор.

Некоторые эксперты обеспокоены, что сохранение сторонних cookie может негативно сказаться на приватности пользователей. Независимый консультант Лукаш Олейник отметил, что изменения приоритетов регулятора могут подорвать доверие пользователей к цифровой рекламе и навредить их интересам.

Основная цель Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся – улучшить конфиденциальность пользователей в интернете путём ограничения доступа третьих сторон к личным данным пользователей и уменьшения отслеживания через cookie-файлы. При этом Google стремится сохранить функциональность цифровой рекламы, которая финансирует большую часть бесплатного контента в интернете.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы