Канадский суд разоблачил тайну, которую пытались похоронить навсегда.
Суд в Онтарио Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся последнюю апелляцию канадской медицинской компании LifeLabs Inc., завершив её четырёхлетние попытки скрыть отчёт о взломе данных 2019 года, в результате которого были скомпрометированы личные данные миллионов канадцев.
Совместный отчёт комиссаров по защите конфиденциальности Британской Колумбии и Онтарио, завершённый ещё в июне 2020 года, выявил, что LifeLabs не предприняла достаточных мер для защиты данных клиентов и собирала больше медицинской информации, чем это было необходимо.
В документе указано, что компании было предписано устранить ряд проблем, включая укрепление своей команды по кибербезопасности. Как отмечают комиссары, LifeLabs выполнила все требования и рекомендации.
Несмотря на это, компания пыталась заблокировать публикацию отчёта, ссылаясь на юридические споры и привилегии адвокатской тайны. Судебное разбирательство дошло до Апелляционного суда Онтарио, который окончательно отклонил апелляцию LifeLabs.
Комиссар по информации и конфиденциальности Британской Колумбии Майкл Харви заявил, что путь к прозрачности и ответственности занял слишком много времени, подчеркнув, что компании важно извлекать уроки из подобных ошибок.
Его коллега из Онтарио, Патрисия Коссеим, отметила, что решение суда помогает восстановить общественное доверие к механизмам надзора, призванным обеспечивать ответственность организаций.
В мае этого года граждане, подавшие заявки на участие в коллективном иске против LifeLabs, начали получать компенсационные выплаты. По данным KPMG, администраторы зафиксировали более 900 тысяч обоснованных заявлений.
В рамках всеобщего урегулирования по Канаде суд одобрил выплаты на сумму до 9,8 млн долларов. Взлом, который затронул около 15 миллионов клиентов, стал одним из крупнейших в истории канадского здравоохранения.
Суд в Онтарио Для просмотра ссылки Войди
Совместный отчёт комиссаров по защите конфиденциальности Британской Колумбии и Онтарио, завершённый ещё в июне 2020 года, выявил, что LifeLabs не предприняла достаточных мер для защиты данных клиентов и собирала больше медицинской информации, чем это было необходимо.
В документе указано, что компании было предписано устранить ряд проблем, включая укрепление своей команды по кибербезопасности. Как отмечают комиссары, LifeLabs выполнила все требования и рекомендации.
Несмотря на это, компания пыталась заблокировать публикацию отчёта, ссылаясь на юридические споры и привилегии адвокатской тайны. Судебное разбирательство дошло до Апелляционного суда Онтарио, который окончательно отклонил апелляцию LifeLabs.
Комиссар по информации и конфиденциальности Британской Колумбии Майкл Харви заявил, что путь к прозрачности и ответственности занял слишком много времени, подчеркнув, что компании важно извлекать уроки из подобных ошибок.
Его коллега из Онтарио, Патрисия Коссеим, отметила, что решение суда помогает восстановить общественное доверие к механизмам надзора, призванным обеспечивать ответственность организаций.
В мае этого года граждане, подавшие заявки на участие в коллективном иске против LifeLabs, начали получать компенсационные выплаты. По данным KPMG, администраторы зафиксировали более 900 тысяч обоснованных заявлений.
В рамках всеобщего урегулирования по Канаде суд одобрил выплаты на сумму до 9,8 млн долларов. Взлом, который затронул около 15 миллионов клиентов, стал одним из крупнейших в истории канадского здравоохранения.
- Источник новости
- www.securitylab.ru