Как мошенники используют знаменитостей для продажи сомнительных препаратов.
На платформе YouTube Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся многочисленные рекламные ролики с использованием дипфейков известных актеров, таких как Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, которые рекламируют сомнительные препараты для мужского здоровья. Рекламу заметили 12 ноября, и, по данным Google, в платформе Ad Transparency Center зарегистрировано около 300 различных вариантов подобных объявлений.
Ролики создаются на основе уже существующих видео, которые модифицируются при помощи искусственного интеллекта. Синтезированные голоса синхронизируются с движениями губ, чтобы создать видимость того, что знаменитости сами произносят рекламный текст. Некоторые видео включают дипфейки других известных личностей, таких как Майк Тайсон и Терри Крюс.
В объявлениях также используются сцены с женщинами, утверждающими, что «секретная смесь» помогла их мужьям справиться с проблемами. В рекламе с использованием дипфейка Арнольд Шварценеггер рассказывает о методе, который, по его словам, помогает поддерживать мужскую силу, утверждая, что этим секретом уже несколько лет пользуются актёры фильмов для взрослых. Аналогичные тексты зачитывают и другие знаменитости, что указывает на использование одного и того же шаблона в генераторе голосов.
Реклама направляет пользователей на сайт thrivewithcuriosity.com, где после подтверждения возраста «40+» показывается 40-минутное видео с подробным описанием «чудодейственного средства». Среди прочего, видео включает отредактированные сцены из реального интервью Сильвестра Сталлоне в шоу Today Show, созданные с помощью ИИ, чтобы создать впечатление, будто он хвалит это средство.
Видео содержит причудливую историю о таиландских учёных, якобы обнаруживших в заброшенной церкви вид летучих мышей с необычными репродуктивными способностями. В ролике также появляются дипфейки Тома Хэнкса и Дензела Вашингтона.
Финальная цель подобных видео — продажа добавки под названием Prolong Power. Пользователям предлагают купить средство за $49 за бутылку через сайт digistore24.com. Однако продукт также доступен на других площадках, включая Amazon, где отзывы пользователей неоднозначны. Некоторые заявляют, что это «обман» и не стоит внимания. На упаковке добавки указаны обычные ингредиенты, такие как овсяная мука и семена фенхеля, которые в основном используются для облегчения запоров. При этом рекламируемый «чудо-компонент» отсутствует в составе.
Кроме того, сайт prolongpowers.com рекламирует новую версию добавки под названием Primor Dial Vigor X с отзывами, которые, как выяснила компания Reality Defender, вероятно, созданы с помощью ИИ.
Google уже сталкивался с подобными проблемами. В январе YouTube удалил около тысячи рекламных роликов с дипфейками. Представитель компании отметил, что такие объявления запрещены, а аккаунты рекламодателей, использующих ложные утверждения, блокируются. В ответ на запросы по данной ситуации Google подтвердил, что удалил рекламу и заблокировал учетную запись нарушителя.
На платформе YouTube Для просмотра ссылки Войди
Ролики создаются на основе уже существующих видео, которые модифицируются при помощи искусственного интеллекта. Синтезированные голоса синхронизируются с движениями губ, чтобы создать видимость того, что знаменитости сами произносят рекламный текст. Некоторые видео включают дипфейки других известных личностей, таких как Майк Тайсон и Терри Крюс.
В объявлениях также используются сцены с женщинами, утверждающими, что «секретная смесь» помогла их мужьям справиться с проблемами. В рекламе с использованием дипфейка Арнольд Шварценеггер рассказывает о методе, который, по его словам, помогает поддерживать мужскую силу, утверждая, что этим секретом уже несколько лет пользуются актёры фильмов для взрослых. Аналогичные тексты зачитывают и другие знаменитости, что указывает на использование одного и того же шаблона в генераторе голосов.
Реклама направляет пользователей на сайт thrivewithcuriosity.com, где после подтверждения возраста «40+» показывается 40-минутное видео с подробным описанием «чудодейственного средства». Среди прочего, видео включает отредактированные сцены из реального интервью Сильвестра Сталлоне в шоу Today Show, созданные с помощью ИИ, чтобы создать впечатление, будто он хвалит это средство.
Видео содержит причудливую историю о таиландских учёных, якобы обнаруживших в заброшенной церкви вид летучих мышей с необычными репродуктивными способностями. В ролике также появляются дипфейки Тома Хэнкса и Дензела Вашингтона.
Финальная цель подобных видео — продажа добавки под названием Prolong Power. Пользователям предлагают купить средство за $49 за бутылку через сайт digistore24.com. Однако продукт также доступен на других площадках, включая Amazon, где отзывы пользователей неоднозначны. Некоторые заявляют, что это «обман» и не стоит внимания. На упаковке добавки указаны обычные ингредиенты, такие как овсяная мука и семена фенхеля, которые в основном используются для облегчения запоров. При этом рекламируемый «чудо-компонент» отсутствует в составе.
Кроме того, сайт prolongpowers.com рекламирует новую версию добавки под названием Primor Dial Vigor X с отзывами, которые, как выяснила компания Reality Defender, вероятно, созданы с помощью ИИ.
Google уже сталкивался с подобными проблемами. В январе YouTube удалил около тысячи рекламных роликов с дипфейками. Представитель компании отметил, что такие объявления запрещены, а аккаунты рекламодателей, использующих ложные утверждения, блокируются. В ответ на запросы по данной ситуации Google подтвердил, что удалил рекламу и заблокировал учетную запись нарушителя.
- Источник новости
- www.securitylab.ru