Владельцы остались без транспорта в самый неподходящий момент.
Владельцы Tesla Cybertruck сообщают о серьёзных проблемах после установки обновления программного обеспечения 2024.45.25.5. На специализированном форуме пользователи Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о том, как их автомобили перестали реагировать на команды и фактически «замерли», становясь полностью неуправляемыми.
Один из владельцев описал, как после установки обновления его машина оставалась неработоспособной более 10 часов, пока он не вызвал эвакуатор для доставки машины в сервисный центр Tesla. Другой пользователь столкнулся с похожей ситуацией, когда 48-вольтовая батарея Cybertruck полностью разрядилась, что заблокировало основные функции, включая возможность открыть багажник или отсоединить зарядный кабель.
Сервисные центры Tesla быстро реагируют на такие случаи, отправляя мобильных специалистов или эвакуаторы. Однако попытки устранить проблему на месте не всегда успешны. Некоторые пользователи отмечают, что после подключения внешнего питания автомобиль частично восстанавливает функции, но не до конца — остаются заблокированными зарядные порты и двери.
По словам одного из владельцев, даже использование аварийного механизма разблокировки зарядного кабеля невозможно, так как он требует открытия багажника, что, в свою очередь, требует питания. Пользователи называют это серьёзным конструктивным недостатком.
Причиной таких сбоев, как предполагается, может быть неисправность в работе низковольтной системы, которая, по словам пользователей, разряжается во время обновления прошивки.
Компания Tesla пока не дала официальных комментариев по этой ситуации. Владельцы надеются, что проблема будет оперативно решена, особенно в праздничный период, когда автомобили необходимы для поездок.
Владельцы Tesla Cybertruck сообщают о серьёзных проблемах после установки обновления программного обеспечения 2024.45.25.5. На специализированном форуме пользователи Для просмотра ссылки Войди
Один из владельцев описал, как после установки обновления его машина оставалась неработоспособной более 10 часов, пока он не вызвал эвакуатор для доставки машины в сервисный центр Tesla. Другой пользователь столкнулся с похожей ситуацией, когда 48-вольтовая батарея Cybertruck полностью разрядилась, что заблокировало основные функции, включая возможность открыть багажник или отсоединить зарядный кабель.
Сервисные центры Tesla быстро реагируют на такие случаи, отправляя мобильных специалистов или эвакуаторы. Однако попытки устранить проблему на месте не всегда успешны. Некоторые пользователи отмечают, что после подключения внешнего питания автомобиль частично восстанавливает функции, но не до конца — остаются заблокированными зарядные порты и двери.
По словам одного из владельцев, даже использование аварийного механизма разблокировки зарядного кабеля невозможно, так как он требует открытия багажника, что, в свою очередь, требует питания. Пользователи называют это серьёзным конструктивным недостатком.
Причиной таких сбоев, как предполагается, может быть неисправность в работе низковольтной системы, которая, по словам пользователей, разряжается во время обновления прошивки.
Компания Tesla пока не дала официальных комментариев по этой ситуации. Владельцы надеются, что проблема будет оперативно решена, особенно в праздничный период, когда автомобили необходимы для поездок.
- Источник новости
- www.securitylab.ru