Новости Ручка против клавиатуры: кто победит в борьбе за умы наших детей?

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
14,594
22
8 Ноя 2022
Новое исследование предлагает неожиданный ответ на вечный вопрос.


epabwyxubzxv4h5mc3f2m64kov8eas5y.jpg


Исследователи из Норвежского университета науки и технологий (NTNU) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , изучающее влияние рукописного ввода текста и печати на клавиатуре на активность мозга. В эксперименте приняли участие 36 студентов, которым предстояло писать от руки и печатать на клавиатуре слова, представленные на экране. Исследование показало, что при рукописном вводе образцы связности мозга оказались значительно более сложными, чем при печати на клавиатуре.

Анализ электроэнцефалографических (ЭЭГ) данных, записанных с помощью 256-канального датчика, выявил более сложные узоры координации в областях мозга, связанных с памятью и кодированием новой информации, при рукописном вводе. Это, по мнению учёных, способствует обучению.

В исследовании подчеркивается, что важно сохранять практику рукописного ввода в школах, чтобы сформировать у детей нейронные связи, обеспечивающие оптимальные условия для обучения. Однако необходимо также учитывать и развитие цифровых технологий. Учителям и ученикам следует знать, какой метод ввода текста лучше подходит для различных учебных задач, например, при ведении конспектов лекций или написании эссе.

Исследование подчеркивает значимость сохранения традиции рукописного ввода текста в учебном процессе, несмотря на всеобщее распространение цифровых устройств. Эти выводы могут оказать значительное влияние на методы обучения в школах и вузах.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы